На днях новый руководитель Volkswagen доктор Мартин Винтеркорн в интервью немецкому журналу «Auto Motor und Sport» заявил о намерениях компании серьезно обновить модельный ряд. По его словам, в первую очередь серьезной модернизации подвергнутся бестселлеры концерна – Golf, Passat и Scirocco.
Только первое поколение легендарного купе Scirocco, стартовавшее в 1974 году, за 8 лет было продано в количестве полумиллиона авто. После этого модель дважды обновляли, однако в 1992 году ему на смену пришел Volkswagen Corrado, и продажи Scirocco были прекращены.
Планы выпуска возрожденного купе впервые были озвучены в июне 2006 года. А в конце августа компания представила концепт-кар Iroc – предтечу нового Scirocco, на который был установлен двигатель с двумя нагнетателями, достигающий мощности 155 кВт/210 л.с. По планам, с 2008 года автомобиль будет производиться в количестве 100 тыс. штук ежегодно для европейского и американского рынков. Не исключено, что автомобиль появится и в России.
По словам М. Винтеркорна, существенно обновленные версии Passat и Golf уже на подходе. На автосалоне в Эссене в конце прошлого года немецкий концерн представил самый мощный на сегодня Passat – R36. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч, до 100 км/ч седан разгоняется за 5,6 секунды, универсал – за 5,8 сек. Всего на базе Passat в недалеком будущем будут представлены четыре новинки – две версии с богатой комплектацией, а также четырехдверное купе и спортивный универсал. В то же время об обновленном «народном» Golf известно, что он может быть выведен на рынок в ближайшие два-три года наряду с доработанными Polo и Sharan.