Дорога ложка к обеду

Повторения «мокрого» Китая не будет?

Производитель «обуви» для Ф1 Bridgestone заявила, что проблемы, с которыми столкнулись команды, использующие эту марку, на «мокром» Гран При Китая, больше не повторятся, в случае если на Гран При Японии будет дождь. Японцы отметили, что свойства их дождевой резины на квалификации в Шанхае проявили себя не с лучшей стороны, из-за чего Михаэлю Шумахеру пришлось бороться за то, чтобы попасть в первую десятку. Поэтому Bridgestone приняла решение изменить свойства своих оригинальных покрышек для предстоящего уик-энда на Сузуке, чтобы более, как говорится, не сесть в лужу.

По крайней мере, технический директор Bridgestone Хисао Суганума очень хочет в это верить. Он думает, что решение сделать дождевую резину более жесткой, чем мягкая резина Michelin, остается правильным, так как преимущество Michelin в квалификации обернулось проигрышем в гонке. Мало того, поверхность Сузуки очень абразивная, в отличие от нового плотна в Шанхае, отсюда и повышенные требования к износостойкости покрышек.

Улучшение качества дождевых покрышек продолжится и после ГП Японии, так как финальная гонка в Бразилии, предположительно, учитывая местную пору года , будет дождевой. «Мы сделали выводы из того, что произошло в Китае. Нам необходимо улучшать сцепление с мокрой дорогой. Осталось всего две гонки, и мы попытаемся сделать все возможное и подготовить к Бразилии еще более совершенные покрышки».

Все вроде отлично, вот только возникает вопрос: почему выводы о низком сцепном качестве покрышек были сделаны лишь после Гран При Китая, когда вдруг оказалось, что Bridgestone не совсем отвечает тем требованиям, которые предъявляют топ-команды, а не после Гран При Венгрии, когда даже невооруженным глазом было видно доминирование в мокрых условиях резины Michelin? И не поздно ли вскакивать на ступеньки двух последних вагонов уходящего поезда, когда до конца осталось всего лишь две гонки, и далеко не факт, что нововведения окажутся лучшим решением и повысят конкурентоспособность Bridgestone в случае дождевых этапов в Японии и Бразилии?

Единственным оправданием японским производителям может служить то, что в течение этого сезона дождевых гонок было очень мало, следовательно, и отрабатывать различную конфигурацию резины в боевых условиях не было возможности. Хотя, какое же это оправдание, когда и Michelin находился в таких же условиях?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий