Крайне неоднозначной реакцией встретили критики необычную раскраску нового болида команды Honda F1, представленного в понедельник. Впервые за многие десятилетия на кузове машины нет спонсорских наклеек – вместо этого на бортах изображены зеленые материки и синие океаны Земли. Таким образом Honda собиралась подчеркнуть свой вклад в решение мировых экологических проблем. Однако, как свидетельствуют первые отклики в прессе, критики сочли посыл команды неискренним и надуманным. «Honda получила то, что хотела, – внимание», – такова общая тональность отзывов.
Критики напомнили, что болид «Формулы-1» выбрасывает в атмосферу практически в 9 раз больше СО2, чем обычный автомобиль. Руководство команды между тем продолжает уверять, что новое цветовое решение вызвано не уходом титульного спонсора Honda – табачной марки Lucky Strike – а экологическими соображениями. Кстати, отметим, что выдвинутое некоторыми СМИ остроумное предположение о том, что новым спонсором команды выступит Google Earth, чем и вызвана раскраска «под карту», судя по всему, действительности не соответствует. Во всяком случае, официальных подтверждений этому не поступало.