Презентованная широкой публике Ferrari F2007 является не революционным, а эволюционным продолжением прошлогодней 248 F1.
Альдо Коста, технический директор Scuderia, авторитетно считает, что F2007 является не революционным, а эволюционным продолжением прошлогодней 248 F1. Предыдущий чемпионат итальянская команда закончила на второй позиции в Кубке Конструкторов, но во второй половине сезона она выглядела на голову сильнее соперников, выиграв семь из последних девяти гонок. Это обусловило, по словам Косты, достаточно консервативный подход к разработке шасси – от добра добра-то не ищут, как известно.
«Общим девизом проекта и его философией стала последовательность. Аэродинамика машины была полностью пересмотрена – элементы вокруг передней подвески, корпуса машины и задней подвески проработаны гораздо тщательнее. Подвеска пересмотрена в основном с учетом характеристик новой резины, а коробка передач оснащена новой системой переключения. Она позволила сократить время, затрачиваемое на переключение».
«Также мы пересмотрели систему охлаждения двигателя, а вместе с ней — размер и расположение радиаторов. Пока что на машине стоят «промежуточные» антикрылья, но уже на первом Гран При мы заменим их на новые, доработанные с учетом данных, полученных на тестах».