Аварию Массы и Култхарда словно никто и не заметил. Чего не скажешь о таране в исполнении Рубенса Баррикелло…
В своем пресс-релизе команда Red Bull вспомнила великого китайского философа Конфуция, решим по-философски отнестись к тому, что случилось с Дэвидом Култхардом и Фелипе Массой. Шотландец, в последнее время отличавшийся нетерпимостью ко всем, кто мешает ему наслаждаться гонками, на этот раз не стал размахивать руками после неудавшегося боя: «Два или три круга до аварии Масса уже предпринимал попытку обойти меня, но я сумел защититься. А затем Фелипе решил повторить атаку… К сожалению, мы столкнулись. В результате, и мой автомобиль получил повреждения, из-за чего я не смог полноценно довести гонку до конца…»
Не менее спокойно отреагировали на столкновения Массы и Култхарда и в Ferrari. Жан Тодт великодушно сказал, что на фоне умопомрачительной победы Михаэля Шумахера этот инцидент просто меркнет, хотя он и не позволил его команде заработать дополнительные очки и удержать лидерство в Кубке конструкторов. Не был резок в комментариях и Фелипе, отметивший лишь, что, возможно, переход на «слики» был сделан рискованно рано, что трасса была слишком скользкой и продолжала таить в себе опасность, а потому и случился контакт с Дэвидом.
А вот Ник Хайдфельд решил не оставлять без внимания неприятности, свалившиеся на него в виде Рубенса Баррикелло на последнем круге гонки. По требованию немца авария была рассмотрена стюартами трассы. В результате, столкновение пилотов BMW и Honda было классифицировано, как гоночный инцидент, а вот Такума Сато и Кристиан Альберс были наказаны за блокирование лидеров. Пилот Super Aguri был дисквалифицирован, так как в этом сезоне уже не первый раз отличается подобными действиями, а впервые попавшийся на игнорировании синих флагов гонщик Spyker получил 25 секунд штрафа к своему финишнову результату…