WRC: Гронхольм и Хирвонен выиграли для Ford Чемпионский титул, закончив Ралли Новой Зеландии на первом-втором местах.
Третий день Ралли Новой Зеландии закончился победой Маркуса Гронхольма, выигравшего в отсутствие Лоеба свою 24 гонку в карьере. Финну даже не пришлось прилагать для этого особенных усилий – нарастив в субботу 50-секундный отрыв от ехавшего вторым Хирвонена, в воскресенье лидер Ford спокойно проследовал к финишу, выиграв тем не менее пять и шести СУ. Эта победа, вкупе со вторым местом Хирвонена позволила Ford завоевать первый с 1979 года Титул среди Производителей, который для компании был, наверное, даже важнее Титула в Личном зачете, упущенного Гронхольмом в Австралии.
За спинами лидеров ситуация практически не изменилась – улучшить свою позицию сумел только Кшавьер Понс, опередивший своего напарника по команде Дани Сордо. Для этого испанцу, закончившему второй день на пятой позиции, пришлось выиграть два последних СУ Ралли, а еще на одном финишировать на второй позиции. Впрочем, ничего кроме морального удовлетворения Понс от этого не получил. Четвертое место на финише, в одном шаге от подиума, завоеванное на машине, на которой Лоеб выиграл Чемпионат, едва ли способствует оптимизму.
Петтер Солберг, все три дня жаловавшийся на отвратительное сцепление его Subaru с дорогой, закончил Ралли на шестой позиции, без каких-либо шансов дотянуться до Сордо, которому он проиграл более 1,5 минут. А вот Валентино Росси, выступавший на Subaru прошлогодней модификации, наоборот остался доволен своим 11 местом на финише гонки. Итальянец был рад в тому, что ему вообще удалось финишировать, не повредив при этом машину. Его лучшим результатом стало седьмое время на СУ7, когда он опередил того же Солберга.
Поз.
№
Класс
Пилот
Машина
Время
Отставание
От лидера
Пенализация