Ford объявил конкурс среди юных маркетологов

Компания Ford воспользовалась проведением Парижского автосалона, чтобы объявить о начале новой серии конкурса для студентов высших учебных заведений Франции.

Тридцать команд студентов в начале 2007 года начнут работать на долгосрочной основе над разнообразными проектами. Главной целью является разработка новых инновационных идей в сфере маркетинга.

Свои новые планы и видение этого конкурса представителям высших учебных заведений объяснил глава Ford во Франции господин Сирил Дюваль в Париже на автосалоне. Компания выделила почти 15 тыс. евро на 11-й студенческий конкурс, надеясь, что в ходе работы, кроме новых маркетинговых решений, будут обсуждаться и инновационные технологии.

Ford также надеется, что в итоге транспортные средства с использованием системы FlexFuel будут эффектно выведены на французский авторынок. Что интересно, в конкурсе на равных правах участвуют и студенты инженерных и финансовых вузов. Планируется, что уже в мае 2007 можно будет увидеть результаты студенческих работ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий