General Motors обвинил Toyota в лоббизме

Концерн General Motors считает, что его главный конкурент на мировом рынке – Toyota – обладает чрезмерным лобби в правительстве США. Об этом, как сообщает газета The Detroit News, заявил вице-президент GM Боб Лутц (Bob Lutz), общаясь с журналистами в ходе Детройтского автосалона. «Toyota превзошла нас по расходам, — сказал он. – Ей по средствам купить голоса большего количества конгрессменов и сенаторов».

Политика лоббирования очень важна для принятия законопроектов, могущих повлиять на позиции того или иного производителя на рынке. «Toyota имеет больше политического веса в Вашингтоне, чем мы, — отметил Лутц. – Сам я стараюсь нечасто бывать в столице, ситуация там производит на меня угнетающее впечатление».

Между тем в глазах американских избирателей GM остается значительно более авторитетной компанией: так, даже после всех волн увольнений заводы концерна обеспечивают работой около 140 000 американцев, в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий