Hummer очень серьезно рассматривает возможность расширения своей линейки моделей, заявила Сьюзан Дочерти (Susan Docherty), генеральный менеджер этого подразделения концерна General Motors. Выпуск «малыша» Н3, весьма популярного среди домохозяек, увеличил продажи компании на 93%, невзирая на повышение цен на топливо и общее снижение продаж на рынке внедорожников, сообщила она. В то же время, по словам Дочерти, компании нужно побольше уверенности в целесообразности расширения модельного ряда. В любом случае, марка вряд ли будет выпускать минивэны или спортивные автомобили, а вот пикап Hummer – более чем вероятен.
Компания Hummer весьма успешно работает и на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Продажи запасных частей и аксессуаров Hummer в США выросли до 31 млрд. долларов ежегодно, и концерн General Motors за счет успеха марки смог увеличить свою долю в этом сегменте рынка.