История новогодней Елочки

Скрашиваем, украшаем, руководим хороводы, а знаем ли мы, откуда взялась новогодняя красотка и какая история новогодней елки? Чуть на улицах, в социальных местах и домах возникают елочки, лица людей светлеют. Будто любой сразу же припоминает, что в жизни бывают чудеса, подробнее на ultra.kim.

Душа открывается на встречу басне, красе, изменениям. Среди зимы, когда световой день краток, всем весьма необходимы эти ясные ощущения. И пробуждают их в нас запахи хвои и мандаринов, многоцветные елочные украшения и игрушки, подарки и ожидание выполнения желаний.

Все ожидают данный праздник с верой, что как раз в данном Новом году все будет прекрасно. А сколько радости приносит детям и взрослым возникновение и украшение новогодней елки!

Античные ритуалы и католическое Рождество
В Новогоднюю Ночь большое количество неизвестных между собой людей планируют совместно вокруг нарядных елочек. Берутся за руки и кружатся в хороводе, распевая песни и поджигая многоцветные огни и свечки. Никому и в голову не наступает, что они делают ритуал, вернувшийся из очень старых пор.

Можно постараться изучить его истоки, и будет, что даже украшение елки – это некоторый святой обряд задабривания духов.

У нас на Руси, скрашивали:

березку, если просили женского счастья, материнства, любви, красоты и состояния здоровья.
осинку, если планировали освободится от заболеваний и напастей.
тополь, если требовалась мужская мощь и будничная премудрость.
Любое дерево, могло что-нибудь предоставить людям. И в любом наши праотцы видели ресурс реальной силы.
В древности деревья олицетворяли зависимость между земным и потусторонним миром у большинства людей. Истоки идут из Земли-Матушки, а ствол и ветки ведутся к Отцу-Солнцу. Сложно разработать что-нибудь не менее символичное для выражения таинства жизни.

Человек, прочно стоит на земле, а тащится к ясному и чистому, верит в высочайшие силы и ищет помощи в лазурных высях.
К примеру, кельты почитали ель. Для них это святое древо, дерево постоянной жизни. Так как она всегда зелена и не скидывает крону.

У старинных славян ели были неотделимы от мира умерших, который прочно сопряжен с миром жизненных. Они являлись деревом, забирающим ужасную энергетику и отдающим угнетенному, хворающему человеку мощь и состояние здоровья.

Культа почитания бальзам у славян не было. В отличии от березки, которая являлась древом, дарующим жизнь и удовлетворенность.

Елевые бора были местом тайным и неясным, где в обилии существуют лесные и болотные духи. Но несмотря на это ведуны и умные старцы довольно часто выходили к лицам как раз из-под елевых лап. Будто являлись из загадочного неземного мира.

В рыцарской Европе, как смена пальмовым веткам, которыми встречали Вход Господень в Иерусалим первые христиане, вышли святые отрасли ели.

У германцев в тот же день появилась легенда, как будто Непорочный Бинифатий свалил дерево господа Одина. И предрек, что на пеньке увеличится ель, как знак победы над гибелью.

При этом не пишется, что это было за дерево и не вкололи ли в пенечек елевое семечки. Ну, а чем было еще сменить пальму? В любой стране собственные деревья.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий