Jaguar теряет американский рынок и покоряет английский

В сентябре 2006 года объем продаж автомобилей марки Jaguar в Северной Америке уменьшился. Однако своеобразным утешением для британской компании может послужить тот факт, что на у себя на родине положение Jaguar улучшилось.

Продажи седана XJ в Великобритании в минувшем месяце выросли на 155% по сравнению с тем же периодом 2005 г. Две трети проданных авто пришлись на дизельную версию с 2,7-литровым двигателем. Кроме того, выросли продажи нового XK, с начала года было реализовано 2000 спорткаров.

В свою очередь, в США в сентябре 2006 г. было продано 412 экземпляров Jaguar X-Type – на 31% меньше, чем в сентябре прошлого года. К началу октября число проданных X-type достигло 4350 – на 1 тысячу больше, нежели показатель купе XK.

Общий объем продаж автомобилей под маркой Jaguar упал на 32%. Одна из причин – временная приостановка продаж седанов XJ из-за обнаруженных неисправностей в топливных баках.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий