Как выбрать шины для квадроцикла?

Передовые шины для квадрациклов оказываются довольно важными в работе. Помимо этого, они дадут безопасность, нужную трудоспособность, недолговечность. Здесь важно верно выбрать и выбрать подходящее давление, чтобы наиболее эффективно применять их в автодорожных условиях.

При применении квадроцикла необходимо заострять внимание на вид чертежа протектора резины, и величину его износа. Неправильно выбранные характеристики, «лысое» положение доведет к максимальному сцеплению с автодорожным покрытием, не действенному вращению колес, что окажет влияние на понижение производительности и высокому топливному расходу.

Что выбрать — лучевой либо диагональный чертеж протектора?

Почти вся предлагаемая сегодня покрышка для квадроциклов выполняется диагонального плана, что в корне различается от авто шины, производимой с круговым протектором. Она производится из комплекта оболочек. Любой свежий участок располагается под данным углом, что, в конце концов, считается устанавливающим условием ее стабильности. Покрышка имеет свое выражение, индекс PR, означающий критическую нагрузку.

Не менее дорогими и любопытными считаются шины для квадроциклов с круговым чертежом. В этом виде корд располагают не по ширине, а вдоль борта, при этом главная рабочая часть специально усилена железными подключениями.

По собственной стоимости она дешевле, но, и не менее долговечна, удобна, приятно удивит самым лучшим пятнышком контакта, и продолжительнее держит собственную фигуру. Наиболее действенное применение – по асфальтированному покрытию, что и делает ее популярной и распространенной для авто. Все-таки, и для квадроциклов ее используют довольно активно.

Покрышка для квадроциклов действует в особом режиме, потому их еще называют «шины невысокого давления для квадрациклов». Она регулярно испытывает солидные деструкции, и, с помощью кнопкообразных грунтозацепов, получается сохранять оптимальное соединение с трассой. Круговые же шины, с помощью твердого пятна контакта, не могут показать необходимое соединение.

И более того, побочная сторона их не имеет усилений, и подвергается стремительному уничтожению, с помощью динамики, результативным перегрузкам и т.д.

Так что, мы видим, что для внедорожных требований работы подходит только диагональные шины, тогда как для скоростного спорта целесообразна круговая покрышка.

О пятнышке контакта и сцеплении

Действительно, нет отчетливой связи между главными параметрами — сцеплением и пятнышком контакта. Покупая китайские шины для квадроциклов, необходимо осознавать, что их сцепные данные и дееспособность к откровенному движению далеко не всегда находятся в зависимости от габаритов ПК.

Есть такое суждение, как показатель необходимой площади сцепления, относящийся шину. Совместной площадью контакта называют приобретенное ПК, а необходимой площадью полагают совместную площадь всех плоскостей, участвующих в зацеплении с трассой. Конечная площадь находится в зависимости лишь от чертежа протектора. Если вам нужны шины для шоссейного квадроцикла по доступным ценам переходите на сайт promtyre.ru, там вы получите больше информации.

Мы видим, что шина для квадроциклов повышенной длиной канавок протектора владеет большим коэффициентом, чем элементарная ровная высокоскоростная покрышка. Шины разрабатывают из критерии снабжения нужного КП.

Давление шин

Все шины невысокого давления для квадроциклов должны поддерживаться всегда в подходящем пребывании. Если давление будет меньше вложенного, случится деструкция протектора, что не позволит колесу врезаться в асфальтовое покрытие. Высокое давление окажет влияние на понижение пятна контакта, что понизит эластичность побочного веревка, и понизит амортизацию.

Эксперты советуют часто контролировать соответствие характеристик давления и перегрузки на шины. Если работа максимальна, то и давление предпочтительно понижать, с повышением перегрузки разумно повышать и давление шины.

Любое колесо обязано иметь одинаковое давление в камерах. Есть советы для покрышек по бездорожью – давление в краях 0.35..0.83кафе-бар, для асфальтированных покрышек – до 50% больше давления.

Типоразмер резины

До того как определиться, как правильно выбрать шины для квадроциклов, необходимо проанализировать информацию об их типоразмерах. К примеру, элементарное выражение 24*9-10 говорит о том, что перед вами покрышка размером 24 дм, длиной рабочей плоскости 9 дм, с установкой на 10 дюймовый диск.
Можно повстречать и шины с метрическим указанием. Так разметка 235/60-10 говорит о том, что перед вами колесо длиной 235 миллиметров, 60% высотой резины, сравнительно его длины, с установкой ее на диск в 10 дм.

Индекс скорости и перегрузки шины

Для любой шины нормируются предельные характеристики скорости и перегрузки, при этом заключительный показатель приводится в обозначении цифрой. Если это 0, то работа на колесо должна быть менее 46 г. Скоростной индекс намечается буквами латинского алфавита. Так показатель Т извещает о том, что рама рассчитана на скорость до 190 км/ч.

Чертеж протектора шины

Квалифицированные приверженцы вездеходов понимают, что чертеж протектора шины вполне может быть самым различным. Это целиком зависит от того, какое будет у нее предназначение. не 1 анализ покрышек для квадроциклов продемонстрировал, что предпочтительно следовать ее предназначением, для каких требований она формировалась, где ожидается ее использовать.

Что выбрать?

В роли сопоставления возьмем китайские шины для квадроциклов изготовителей ITP, High Lifter, Maxxis. Берутся во внимание работы колес в условиях глины, жидкости, грязи и песка.

Стандартная шина

Возьмем, сперва, стандартный набор резины Dunlop. Покрышка для квадроциклов данного вида демонстрирует не ужасные итоги, но понадобится всегда придерживать подключенным привод на все колеса, что не есть отличным признаком. Такие режимы эксплуатируются лишь там, где это на самом деле нужно. В зыбучем грунте, грязи, квадроциклу не помогает даже блокада, он утопает и завязает.

High Lifter

Такой же маршрут и задний привод в песке представляется не менее чем веским. Однако, при попадании в большие песочные барханы, из-за присутствия больших грунтозацепов, авто просто погружается. К тому же покрышка нежная, и достичь предельного пятна контакта, как досадно бы это не звучало, не выйдет.

На керамической проезжей части выглядит не менее интересно, до установленного этапа. Когда стартует влезание – моментально погружается и присаживается «на пузо». Твердость также не дает возможность достичь подходящего пятна контакта.

В условиях жидкости и грязи все отлично, ведущая часть не плывет, перемещение убежденное.

Maxxis

Анализ покрышек для квадроциклов данного компании-производителя продемонстрировал, что по песку это самый сбалансированный вариант. По глине колеса себя ведут не менее чем веско, даже на одном заднем приводе. А с слякотью будут неприятности, так как к массе квадроцикла добавлял масса далеко не самых легких колес.
По воде покрышка не веска, передок подплывает, препятствия нарушать оказывается довольно трудно.

ITP

Из всех видов это наиболее лучшая и нежная покрышка, имеющая не настолько выраженный чертеж протектора, что рентабельно воздействует на песке, где рама на самом деле удивляет.

С глиной несколько труднее, также, как и с прошлыми версиями, квадроцикл погружается, и тут лучше судьбу не чувствовать, так как защитник не назначен к работе в подобных условиях.
А слякоть и жидкость были максимальным осложнением для такой резины.

Как хорошо видно, для точных требований работы, вида авто, нагрузок, скоростей перевода и т.д. советуется выбирать аналогичную резину, и, если вы еще начинающий в данном деле, доверьтесь совету экспертов, что, в следующем, позволит избежать массы неприятностей!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий