Классический британец

Только что команда Williams презентовала FW29, свою новую машину, которая должна помочь преодолеть затянувшийся кризис последних лет. Без сомнения, Williams FW29, презентованный только что на базе команды в Гроу, является одной из самых интересных машин сезона – именно от нее зависит само существование команды. После потери контракта с BMW и части спонсоров, самого неудачного года за всю историю команды и восьмого места в Кубке Конструкторов, ей крайне необходимо хотя бы начать возвращение на вершину. И хотя с Toyota у Фрэнка Уильямса никогда не будет таких взаимоотношений, какие были с BMW в самом начале сотрудничества, повторить подвиг 1999-2000 годов Williams вполне под силу.

Новая машина, по словам Сэма Майкла, является прямым продолжением прошлогодней FW28 – достаточно быстрого, но крайне ненадежного болида. В ней также используется так называемый «нулевой киль» и практически не переработанная прошлогодняя подвеска. Зато аэродинамика машины была капитально пересмотрена, став более агрессивной и продуманной. Антикрылья были основательно переработаны, и переднее теперь получило, согласно последней моде, дополнительный верхний элемент, а заднее – дополнительные крепления, которые добавят конструкции жесткости.

Боковые понтоны стали еще меньше, и теперь окончательно получили треугольную форму. Заодно была переработана и система отвода выхлопных газов вместе со всей сопутствующей аэродинамикой, и капот двигателя. Также за зиму инженеры пересмотрели систему охлаждения, уменьшив ее размеры.

Что касается общего внешнего вида машины, то ей вернули белую продольную полосу, сохранив фирменный темно-синий цвет. К тому же маркетинговый отдел команды принял решение возродить традиционную эмблему Williams – стилизованную букву «W» – что должно символизировать возвращение к истокам и былым победам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий