В целях экономии расчета владельца автомобиля на ремонте авто, операция техобслуживания дает возможность обнаружить на базовых шагах поломки, браки в системе участков и двигателей авто.
Если сравнить техобслуживание и монтаж авто, то можно сообщить, что оно несет предупредительный характер, чем необходимый. На деле, транспортные средства, осуществившие визит в автосервис в вложенное время, выходят из строя намного реже, чем авто, не прошедшие проверочный просмотр.
Техобслуживание (ТО) можно систематизировать так:
Каждодневное ТО;
ТО-1 (1-ое плановое);
ТО-2 (2-ое плановое);
Сезонное ТО.
Каждодневное ТО. Включает такие работы как контроль датчиков, предохранителей, просмотр системы тормозов, управляющего администрирования, сигнализации и электрического оборудования. Одновременно с этим, в техобслуживание могут быть интегрированы работы по проверке значения масел, технологических жидкостей и т.д. Рекомендуем посетить сайт https://avtoservis-podolsk.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie.html если возникли вопросы по данной теме.
1-ое плановое ТО. Основной задачей ТО-1 считается определение и удаление поломок, которые могли появиться при работы авто. При выявлении браков либо неисправностей выполняется смена или монтаж испорченных устройств. На ТО-1 ведутся ремонтные работы по смене тормозной воды, легкого и масленого фильтров, моторного масла, проверки всех главных систем, крепежных систем, чистка-смазка, контроль и совместная диагностика.
2-ое плановое ТО. Комплекс работ каждодневного и первого планового ТО. На данной ступени мастера проводят просмотр и контроль крепежных систем, значений масел и тех. жидкостей, осуществляют диагностику систем авто. При необходимости ведется гарантийное техобслуживание коробки с использованием специального оснащения.
Сезонное ТО (стоимость находится в диапазоне от марки авто и типов услуг). Адаптация авто к установленному погодному году, что предполагает смену резины, смену моторного и трансмиссионного масла, инспекцию систем отопления, кондиционирования и вентилирования.