Маркетинговый план Honda

В следующем году Honda может менять окраску от гонки к гонке, чередуя титульных спонсоров.

Маркетинговый отдел команды Honda специально для следующего сезона разработал некий маркетинговый план, включающий в себя несколько необычную работу со спонсорами. Его детали пока не разглашаются, скорее всего, это произойдет непосредственно перед стартом Чемпионата, а до того времени машина будет оставаться черной.

«Спонсоров уже сейчас так много, что у нас нет ни свободного места на болиде, и это при том, что предложения продолжают поступать. У нас есть маркетинговый план, который удивит и заинтересует многих. Вы не увидите машину, покрытую логотипами Honda – это будет что-то совсем другое. Этот план будет презентован только в начале марта, так что можно считать, что у нас будет две презентации болида – одна для самОй новой модели, а вторая для маркетингового плана. Пока же машина будет окрашена в черный цвет».

Единственной ассоциацией, на тему «хитрого маркетингового плана по работе со спонсорами», является приснопамятная идея Макса Мосли, в бытность его совладельцем команды March. Тогда хитроумный англичанин, мало того, что выставлял на гонки болиды, окрашенные в цвета разных спонсоров (Спортивный Регламент тех лет позволял подобные вольности), так еще и менял титульных спонсоров время от времени. Это позволило ему привлечь за сезон не одну крупную компанию, а несколько средних, которые в итоге принесли большую сумму денег.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий