Mazda готовит переворот в сфере автодизайна

29 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе (США) компания Mazda представит абсолютно новый концепт-кар Mazda Nagare. 

Nagare продемонстрирует будущее направление дизайнерской мысли японской компании – Flow (течение, движение). Ранее тон в автомобильном дизайне Mazda задавали концептуальные автомобили Sassou, Senku и Kabura.

«Nagare – это образец пропорциональности, который будет развиваться во всех последующих обликах новых автомобилей», — сказал Лоуренс Ван Ден Акер (Laurens van den Acker), новый генеральный директор дизайнерского ателье Mazda.

Франц Вон Хольцхаузен (Franz Von Holzhausen), директор северо-американского дизайн-центра Mazda, который возглавлял проект по созданию Nagare, описывает свое творение как развитие концепции «Zoom-Zoom»: «Вдохновленные девственными природными процессами, наши дизайнеры смогли уловить движение, энергию и легкость, найти смысл и перевести прекрасный язык линий и форм, который сам по себе легок, дерзок и удивительно привлекателен».

Среди других автомобилей, которые займут свое место на стенде компании в Лос-Анджелесе, будут кроссовер Mazda CX-7, внедорожник класса SUV с тремя рядами сидений для семи пассажиров Mazda CX-9, который поступит в продажу в США в начале 2007 года, а также родстер-купе Mazda MX-5 с жестким складным верхом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий