Mercedes-Benz ML 63 от AMG: 550 л.с. вместо 510

Броскую по внешнему дизайну и более мощную, по сравнению с серийным образцом, версию внедорожника Mercedes-Benz ML 63 покажет тюнинговая компания AMG на открывающемся на днях мотор-шоу в Женеве. В расширенных на четыре сантиметра передних и задних колесных арках размещаются эффектные 23-дюймовые легксплавные диски, «обутые» в покрышки формата 315/25. Пневмоподвеска с электронным управлением позволяет понизить автомобиль на 30 мм. В цехах AMG ML получил также новые боковые пороги, переднюю и заднюю юбки, диффузор, выхлопную систему с четырьмя концевыми насадками и хвостовой спойлер. В качестве опции ателье предлагает подсветку, интегрированную в боковые пороги.

Серийный 6,3-литровый V8 оборудовали спортивным воздушным фильтром, высокоэффективным катализатором и по-новому настроенной управляющей электроникой, что вкупе повысило мощность силового агрегата от 510 до 550 л.с, а максимальный крутящий момент – от 630 до 650 Нм. Время спринта машины 0-100 км/ч сократилось до 4,9 секунды, максимальная скорость выросла от 250 до 275 км/ч.

Естественно, на AMG позаботились о надежном торможении тяжелого и мощного автомобиля. ML 63 оснастили системой с 12-цилиндровыми суппортами из легкого сплава, вентилируемыми изнутри и перфорированными тормозными дисками формата 380х36 спереди. На задней оси расположили 6-цилиндровые суппорты и диски размерности 355х28.

В дополнение к серийному оформлению салона на тюниговом ML появились спортивный руль и кожаные элементы отделки внутренних поверхностей дверей. Другие кожаные детали предлагаются в качетве опций. В спинки передних сидений интегрированы 7-дюймовые мониторы и DVD-плейер. За дополнительную плату предлагается столик из дерева ценных пород с электромеханизмом для приведения его в рабочее состояние и складывания.

О ценах автомобиля пока не сообщается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий