Мужчины всегда обманывают, или как вести себя в автосервисе

Во-первых клиентки, как правило, не интересуются с самого начала стоимостью ремонта, а услышав итоговую сумму, впадают в коматозное состояние.

Во-вторых, никто не требут от вас знания узлов и механизмов, порой, достаточно внятно описать свои ощущения от неполадок в машине.

По словам ремонтных дел мастеров, не стоит особенно уповать на свою привлекательную наружность: если мастера интересуют только деньги, такой облапошит любую красавицу.

По словам доктора наук, социолога Марины Малышевой, в нашей неустоявшейся ситуации – в магазинах ли, в сервисах ли – обманывают всех, независимо от пола. Но сфера автосервиса освоена женщинами гораздо меньше, чем, допустим, магазины:

— Это незнакомая, преимущественно мужская среда, которая пугает, напрягает и формирует у нас психологический барьер.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для начала лучше поискать в небольших автомастерских. Они в значительной степени живут за счет постоянных клиентов и более внимательны к ним.

Что делать, если качество ремонта не устраивает? Специалисты советуют не принимать машину и не оплачивать счет до тех пор, пока не будут устранены все замеченные грехи. Марина Малышева считает, что всегда лучше вести себя уверенно, даже если испытываешь при етом страшную неуверенность: женщины могут не вникать в тонкости ремонта, но они должны четко знать свои права как потребителя.

В любом случае с самого начала нужно оформить заявку на ремонт машины с описанием необходимых работ и их стоимости, чтобы было основание для предъявления претензий.

Если же вы все-таки стали жертвой недобросовестных мастеров, то, постарайтесь отнестись к этому философски: ведь мужчины всегда обманывают…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий