Только что команда Spyker представила свою новую машину – первый голландский болид, который выйдет на старт Гран При.
Новый болид команды Spyker получил довольно странный индекс — F8-VII. Хотя, все очень логично — «F» обозначает принадлежность машины к Формулде-1, «8» — количество цилиндров, а «VII» отсылает нас к тому времени, когда компания Spyker производила самолеты и маркировала их римскими цифрами… Болид окрашен в традиционный голландский оранжевый цвет и практически не несет на себе логотипов спонсоров. Единственным заметными «именами» на корпусе являются компании Superfund и Medion. Место же титульного спонсора команды пока что отсутствует, и не понятно будет ли занято до начала сезона вообще.
Сама машина, пока что ни разу не появившаяся на тестовых трассах и испытанная только в аэродинамической трубе, на первый взгляд не являет собой ничего революционного. На малобюджетный прошлогодний MF16 она, конечно, не очень похожа, но определенные элементы, явно перекочевавшие из прошлого сезона, все же наблюдаются.
По последней «моде» нос болида слегка заужен и загнут вниз в районе передней подвески. «Характерными» для этого сезона являются и боковые понтоны, имеющие форму перевернутого треугольника, и «многоэтажное» переднее антикрыло, равно как и «нулевой» киль. Интересным решением, не попользованным конкурентами, являются «двухслойные» боковые дефлекторы, расположенные за передними колесами. Якобы благодаря такой своей форме они будут лучше упорядочивать потоки воздуха, обтекающие передние колеса. Внешне задняя часть F8-VII не слишком изменилась – разве что мелкие аэродинамические элементы стали более продуманными и проработанными.
Немного изменилась лишь форма капота и выводы выхлопных труб, что было обусловлено характеристиками мотора Ferrari. Кстати, его появление заставило команду полностью построить систему гидравлики – в отличие от Toyota, Scuderia не поставляет ее в нагрузку с двигателем. Зато внутри задней части машины произошли кардинальные изменения – коробка передач была полностью переработана, равно как и топливная система, изменившаяся также в силу специфических характеристик мотора Ferrari.