Новые шины — новые проблемы

Вчера в Барселоне 12 пилотов попробовали покататься на резине Bridgestone на болидах, которые проектировались с учетом характеристик Michelin.

Каждый опробовавших Bridgestone после перехода с Michelin составил свое индивидуальное мнение по поводу шин, на которых придется выступать в следующем году, но в целом общее впечатление было, скорее, отрицательным. Тем более что смесь, которую японцы привезли в Барселону, гораздо «медленнее» той, которая использовалась по ходу сезона — по неофициальной информации она «проигрывает» ей порядка 2-3 секунд на круге.

«Новые покрышки скользят гораздо больше. Во время езды на них приходится концентрироваться гораздо больше. Они как бы испытывают пилота», — поделился своими первыми впечатлениями Энтони Дэвидсон. — «Их сложно заставить выйти на рабочий режим, особенно в прохладную погоду. В своей последней попытке я попал в трафик и немного замедлился чтобы «отпустить» другие машины вперед. Но потом, когда я начал атаковать снова, то понял, что температура в шинах успела упасть, и я потерял едва ли не половину сцепления с трассой. Это совершенно не опасно, а с некоторой точки зрения даже весело, но с новой резиной сложно заставить машину ехать как надо и сложно заставить саму резину работать…»

Дэвидсону вторил Ковалайнен: «Эта резина очень отличается от всей той, которую мне пришлось использовать в Ф1 ранее. У нее гораздо меньшие сцепные характеристики, и, управляя машиной, нужно быть очень осторожным, пока не привыкнешь к ней…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий