Porsche 911-Мission 400 Plus: скорость свыше 400 км/ч?

Более чем необычную версию известнейшего спорткара Porsche 911 представила на мотор-шоу в Эссене немецкая тюнинговая компания H&R. Созданный ею в содружестве с фирмами Jürgen Alzen Motorsport и RS Tuning автомобиль призван в первой половине следующего года достичь на итальянской гоночной трассе Нардо скорость свыше 400 (!) км/ч.

В проекте Mission 400 Plus партнеры распределили обязанности так: концепцию машины и кузов разрабатывает Jürgen Alzen Motorsport, двигателем на основе турбомотора 911-й модели занимается RS Tuning, подвеска и ее настройка – забота H&R.

Трудно поверить в это, но на испытательном стенде RS Tuning комплексно переработанный мотор развивает мощность 1054 л.с. и максимальный крутящий момент 1030 Нм. Рабочий объем исходного шестицилиндрового 3,6-литрового оппозитного двигателя увеличили до 3,8 литра. Оптимизировали всасывающий тракт, увеличив диаметр каналов и отполировав их. Серийный нагнетатель с изменяемой геометрией турбины заменили на существенно более производительный, развивающий давление наддува в 1,5 бара. За подходящую температуру нагнетаемого воздуха отвечает мощный охладитель, а за минимальное сопротивление выхлопным газам – спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическим катализатором. Позаботились о надежных сцеплении и шестиступенчатой механической КПП, передающих гигантский крутящий момент только на задние колеса.

При скорости движения автомобиля, на которую замахнулись партнеры, особую, если не сказать – решающую, роль играет аэродинамическое совершенство конструкции. Кузов не просто предельно приблизили к дорожному полотну – его как бы приплюснули, уменьшив так называемое мидельное, поперечное, сечение. Для оптимизации воздушного потока изменили угол наклона кузовных стоек. Вытянули заднюю часть. Придали внешним очертаниям колесных арок, скрывающих широкие 18- дюймовые колеса, оптимальную аэродинамическую форму. Помимо аэродинамических мероприятий, провели, так сказать, курс «похудения» — облегчения машины, установив вместо серийных металлических двери и капоты из карбона, предельно упростив оснащение салона, в котором остались по-спартански оснащенный кокпит, спортивные сиденья Recaro и защитные дуги.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий