Через три года после мировой премьеры нынешнего поколения BMW 5 серии автомобиль прошел первый небольшой фейслифтинг. Внешние изменения не слишком значительны – в основном они коснулись формы и материалов оптики (в частности, задние фонари стали светодиодными); появились рельефные «наплывы» вокруг решетки радиатора, расширились воздухозаборники. В отделке салона появились новые, более дорогие материалы.
Но основные перемены касаются технической «начинки». Прежде всего, новая линейка бензиновых моторов стала гораздо экономичнее: так, атмосферный 3,0-литровый двигатель мощностью 273 л.с. расходует, по данным BMW, 7,76 л/100 км.
Помимо этого, обновленный BMW 5 Series позаимствовал у дебютировавшего в конце прошлого года X5 электронную платформу FlexRay и усовершенствованный бортовой компьютер iDrive второго поколения.