Японский автогигант, используя свои крепкие связи с производителем резины, обратился к шинникам с просьбой предоставить им отличные от других команд условия работы.
В то время пока среди болельщиков и специалистов Формулы-1 не утихают споры, будет ли иметь Ferrari привилегированное положение по отношению к другим командам в вопросах касающихся поставок резины Bridgestone, Toyota уже сейчас пытается «выбить» себе дополнительные блага. Напомним, что на Гран При Бразилии все команды договорились ограничить предновогодние тесты тремя сессиями: 28-30 ноября (Барселона), 6-8 и 13-15 декабря (Херес). Также было достигнуто соглашение касательно ограничения количества комплектов резины, которые можно использовать за это время, сорока восемью. Toyota же хочет задержаться в Барселоне на один лишний день, и на один день раньше начать первые тесты в Хересе. При этом Цутому Томита просит предоставить своей команде большее число резины — предположительно речь идет о 55-60 комплектах.
По счастью, руководство Bridgestone отнеслось к этой просьбе, как к нарушающей дух соглашения, ограничивающего тесты со следующего года, и отказало Toyota. Кроме этого, шинники сослались на финансовую сторону вопроса — каждый лишний тестовый день существенно увеличивает затраты, что идет в разрез с идеей удешевления Формулы-1, благодаря одному поставщику резины.
В Toyota, впрочем, смотрят на это вопрос с формальной точки зрения — дескать, договоренность об ограничении тестов касается только 2007 года, и прося о лишних днях в этом году Toyota, якобы, не нарушает никаких договоренностей…