Команда Renault в сложившихся обстоятельствах на грани отмены своих планов использовать на Гран При Бразилии новую версию двигателя.
Дилемма с вводом в эксплуатацию нового двигателя объясняется риском, который французам совсем не нужен — учитывая, что для победы в Кубке Конструкторов им необходимо набрать десять пунктов, тогда как Фернандо Алонсо требуется финишировать не ниже восьмого места, чтобы стать двукратным чемпионом мира. Далеко не факт, что новая версия двигателя Renault, при прочих условиях, смогла бы обеспечить этот результат.
С другой стороны, с нынешней модификацией команда уже испытывала проблемы на Гран При Венгрии и Италии, откуда Алонсо не привез не единого очка. Правда в Китае и Японии проблем с двигателем не было, и поэтому было принято решение пока оставить все как есть. К тому же, на этой неделе в Сильверстоуне Нельсон Пике младший будет тестировать новую модификацию, и по полученным результатам будет принято окончательное решение, что же делать с новым двигателем дальше.
«Мы посмотрим после тестов, что делать дальше», — отметил главный конструктор Renault Пэт Симондс. — «Мы будем тестировать последнюю Е-версию, но у нас также запланированы тесты D-версии, которую мы можем использовать в Бразилии. Так, что посмотрим».
Для команды Renault было бы непростительной ошибкой провалить Гран При Бразилии из-за «экспериментов» с новой модификации двигателя. Никто не хочет рисковать, и осторожность вполне оправдана и обоснована. Но, в свете грядущего «замораживания» двигателей, ГП Бразилии для всех команд — последний шанс «омологировать» новые версии своих моторов. Так что дилемма у Renault действительно очень серьезная…