Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, с января по ноябрь 2006 г. увеличился на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. – до 14 млн 289 тыс. 992 машин. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), за ноябрь 2006 г. объем продаж вырос на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. – до 1 млн 221 тыс. 393 автомобилей.
За ноябрь 2006 г. в Европе, включая новых членов Евросоюза, было продано следующее количество автомобилей.
Рост продаж:
Honda – 20 тыс. 352 автомобиля (+16,6%)
Fiat (FIAT, Alfa-Romeo, Lancia) – 95 тыс. 225 автомобилей (+15,1%)
Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 266 тыс. 737 автомобилей (+11,1% к аналогичному периоду 2005 г.)
Toyota Group (Toyota, Lexus) – 69 тыс. 79 автомобилей (+10,6%)
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 128 тыс. 325 автомобилей (+9,7%)
Nissan – 21 тыс. 141 автомобиль (+7,9%)
Mazda – 17 тыс. 946 автомобилей (+6,6%)
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, smart, Chrysler) – 82 тыс. 477 автомобилей (+6,0%)
Suzuki – 20 тыс. 47 автомобилей (+4,4%)
PSA Peugeot Citroen – 158 тыс. 24 автомобиля (+2,5%)
BMW (BMW, MINI) – 62 тыс. 820 автомобилей (+0,6%)
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 127 тыс. 134 автомобиля (+0,4%)
Падение продаж:
Hyundai – 21 тыс. 529 автомобилей (-3,8%)
KIA – 20 тыс. 278 автомобилей (-4,5%)
Renault (Renault, Dacia) – 92 тыс. 908 автомобилей (-18,2%)
Mitsubishi – 7 тыс. 597 автомобилей (-25,7%)
MG Rover – 151 автомобиль (-88,2%)
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 9 тыс. 632 автомобиля других производителей (-7,7%).