Spyker укрепляется Гаскойном

Майк Гаскойн приступил к выполнению своих обязанностей в составе команды Spyker.

Британец подписал контракт с командой Spyker еще в начале осени, но вынужден был ждать, пока закончится срок действия его соглашения с Toyota, истекший только 31 октября. Впрочем, для Майка процесс ожидания вряд ли напоминал приятный отпуск — его фактически уволили из Toyota еще летом, после чего из него известного козла, регулярно обвиняя во всем, что касалось неудачного для японской команды сезона…

А между тем, Гаскойн — один из самых опытных инженеров. Дебютировав в Ф1 в далеком 1994 году, он работал с такими мэтрами как Харви Постлтуэйт, Гари Андерсон и Густав Брюннер. В итоге, огромнейший опыт позволяет ему трезво смотреть на новую работу и никаких иллюзий, по крайней мере, по поводу следующего сезона, не испытывать.

«Машина для следующего года уже практически построена, а вот договор на поставки мотров был подписан слишком поздно. Так что нам придется немного переделывать заднюю часть шасси, спроектированную с учетом характеристик мотора Toyota, которые отличаются от аналогичных показателей агрегатов Ferrari. Так что ожидать от нас слишком многого в марте следующего года не стоит. Не важно, сколько денег было вложено в строительство дома — если фундамент был сделан плохо, он упадет в любом случае. Необходимо закладывать правильные основы до того, как придет время вносить изменения после ходовых испытаний. Вообще, любые изменения в конструкцию имеет смысл вносить только в середине сезона. Раньше едва ли удастся правильно решить, что именно следует менять, иначе изменения просто не смогут повлиять на общую картину. Именно этим мы и собираемся заниматься…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий