c590f693

Spyker – вести из подполья

Прав ли был Колин Коллес, когда решил не участвовать в тестах, а вместо этого работать на заводе команды, покажет время. Пока же мы вынуждены читать лишь отчетно-показательные рапорты с базы команды, и делать выводы.

В то время, когда десять команд не покладая кур, колес и инструментов работают то в Барселоне, то в Хересе, единственная команда Spyker работает «на дому». Из-за нежелания строить «переходное шасси» Колин Коллес предпочел не выезжать на полевые испытания, а вместо этого загрузил инженеров и механиков работой на фабрике, откуда периодически поступают радостные вести, и рапорты о новых достижениях.

«Машина, которую мы будем использовать в следующем году – это совершенно новый концепт. Например, боковые дефлекторы будут начинаться прямо за центральной осью передних колес, а не за самими колесами, как раньше. В целом же дела идут хорошо, и машина будет готова к концу января».

Оптимизм по поводу радикально переделанных дефлекторов, которые, если упрощенно, раньше были «как у McLaren», а теперь будут «как у Ferrari», понять можно. На сегодняшний день Spyker особенно нечем похвастаться, даже контракт с Майком Гаскойном пока не дает ей никаких преимуществ – основы своего «концепта» они заложили еще до прихода британца в команду. Впрочем, наиболее интересными в данной ситуации являются отнюдь не перемещения дефлекторов по «концепту», а сроки его подготовки. Если он и в самом деле будет готов лишь к концу января, то Spyker сможет провести всего 2-3 тестовых сессии в феврале, после чего машина отправится в Мельбурн. Вопрос лишь в том – не станет ли первый же Гран При сезона непреодолимым испытанием для необкатанного «совершенно нового» шасси.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий