Третий титул в два хода

WTCC: Энди Приоль защитил свой чемпионский титул. Включая победу в чемпионате BTCC 2004 года это уже третий кузовной титул британца…

Этап в Макао носил действительно, а не формально, решающий характер – перед двумя заключительными заездами на титул реально претендовали сразу девять пилотов. И пусть пятеро из них имели сугубо математические шансы, четверка претендентов обещала, что на трассе будет жарко. А оказалось – дождь, который, если помните, помог Энди Приолю добыть поул на первую гонку. Ну, а дальше британцу пришлось рассчитывать только на себя.

Первый заезд Приоль выиграл буквально на одном дыхании. Сорвавшись с поула и уже к выходу из первого поворота преодолев сопротивление со стороны Дирка Мюллера BMW под номером «1» устремилось к победе. Правда, сопротивление Дирка оказалось, мягко говоря, минимальным — автомобиль Мюллера в повороте у отеля Lisboa развернуло, в результате, стало меньше на одного претендента и на победу в гонке, и на победу в чемпионате. К слову, после предпоследнего взмаха клетчатым флагом кроме победившего Приоля в число соискателей на звание чемпиона входило еще только двое – финишировавшие, соответственно, пятым и шестым Аугусто Фарфус и Йорг Мюллер.

Примечательно, что и во второй гонке первый круг оказался последним для одного из кандидатов на чемпионский титул. Аугусто Фарфус несколько переусердствовал в попытке обойти Мюллера и после удара о стену был вынужден сойти с дистанции, спровоцировав появление на трассе машины безопасности, в то время как Йоргу удалось избежать неприятностей. Более того, в момент рестарта на автомобиле у идущего вторым Петера Тертинга неожиданно возникли проблемы, чем немедленно воспользовался лидер, создав себе серьезный шестисекундный отрыв от ближайшего преследователя.

Ну, а Энди Приолю, стартовавшего с восьмой позиции, так и не удалось по ходу гонки подняться выше пятого места – оборонительные рубежи Джеймсона Томпсона, несмотря на бесконечные атаки британца, ни разу не дали сбоя. Впрочем, и пятого места Пролю было достаточно, что защитить свой чемпионский титул…

Результаты первой гонки финального этапа в Макао.
1. Andy Priaulx BMW 320si 23:44.490
2. Duncan Huisman BMW 320si + 1.020
3. Yvan Muller SEAT Leon + 1.385
4. Fabrizio Giovanardi Honda Accord + 2.661
5. Augusto Farfus Alfa Romeo 156 + 9.596
6. Jorg Muller BMW 320si + 10.495
7. Tom Coronel SEAT Leon + 11.089
8. Peter Terting SEAT Leon + 19.777
9. Robert Huff Chevrolet Lacetti + 26.631
10. James Thompson SEAT Leon + 30.059
11. Gabriele Tarquini SEAT Leon + 32.834
12. Jordi Gene SEAT Leon + 33.761
13. Andre Couto SEAT Leon + 34.358
14. Dirk Muller BMW 320si + 35.515
15. Salvatore Tavano Alfa Romeo 156 + 1:03.559
16. Rickard Rydell SEAT Leon + 1:12.213
17. Maurizio Ceresoli SEAT Leon + 2:00.092
18. Diego Romanini BMW 320i + 2:10.168
19. Ao Chi Hong BMW 320i + 1 LAP
20. Luca Rangoni BMW 320si + 1 LAP
21. Alain Menu Chevrolet Lacetti + 2 LAPS
22. Nicola Larini Chevrolet Lacetti + 3 LAPS
23. Alessandro Zanardi BMW 320si + 3 LAPS
Not Classified
Jan Magnussen BMW 320si D.N.F.
Stefano D’Aste BMW 320i D.N.F.
Gianni Morbidelli Alfa Romeo 156 D.N.F.
Fastest Lap: Menu 2:34.249

Результаты второго заезда заключительного этапа в Макао
1. Jorg Muller BMW 320si 36:01.074
2. Yvan Muller SEAT Leon + 2.102
3. Tom Coronel SEAT Leon + 2.697
4. James Thompson SEAT Leon + 4.473
5. Andy Priaulx BMW 320si + 5.273
6. Fabrizio Giovanardi Honda Accord + 6.124
7. Andre Couto SEAT Leon + 10.344
8. Dirk Muller BMW 320si + 11.408
9. Alessandro Zanardi BMW 320si + 11.834
10. Alain Menu Chevrolet Lacetti + 19.376
11. Stefano D’Aste BMW 320i + 21.970
12. Luca Rangoni BMW 320si + 26.576
13. Duncan Huisman BMW 320si + 30.480
14. Rickard Rydell SEAT Leon + 2 LAPS
15. Diego Romanini BMW 320i + 2 LAPS
Not Classified
Ao Chi Hong BMW 320i D.N.F.
Peter Terting SEAT Leon D.N.F.
Salvatore Tavano Alfa Romeo 156 D.N.F.
Jan Magnussen BMW 320si D.N.F.
Robert Huff Chevrolet Lacetti D.N.F.
Gabriele Tarquini SEAT Leon D.N.F.
Jordi Gene SEAT Leon D.N.F.
Augusto Farfus Alfa Romeo 156 D.N.F.
Maurizio Ceresoli SEAT Leon D.N.F.
Fastest Lap: Y Muller 2:34.394

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий