F3: В британской Формуле-3 появился дерзкий дебютант, собирающийся бросить выбор признанным лидерам серии…
Британский Чемпионат Ф3 имеет своих ярко выраженных лидеров, претендующих на победы в каждом новом сезоне. Это команда Carlin Motorsport (пять титулов за последние шесть сезонов) и компания Dallara, поставляющая шасси практически всем командам уже много лет, и соответственно, выигрывающая каждый год по новому титулу. «Сковырнуть» их с занимаемых позиций практически нереально. У Dallara вообще практически нет конкурентов, а время от времени появляющиеся в британской «трешке» Lola и Ralt практически не имеют заводской поддержки. Что же касается Тревора Карлина, то в минувшем сезоне он уступил титул команде Кими Райкконена лишь «благодаря» моторам Mugen Honda, которые проигрывали Mercedes конкурентов. Но, несмотря на непоколебимость этих, без сомнения, столпов британской Ф3, их все же время от времени пытаются расшатать амбициозные «пришельцы».
В новом сезоне попытку наступления готовится предпринять новая британская команда Ultimate Motorsport, основанная Барри Уэлшем, ирландскими гонщиком-аматором. Он решил не идти по проторенному пути и сделал ставку на французскую фирму Mygale, сделавшую себя имя на производстве шасси для национальных Ф-BMW и Ф-Renault. Первое шасси было построено за зиму и уже прошло первые тесты в Маньи-Куре с мотором Mercedes.
В целом машина получилась очень похожей на Dallara F306 – технический регламент Ф3 не дает большого простора для творчества – заметно отличается, пожалуй, только более тонкий и резче «обрывающийся» вниз «нос». На первых же официальных тестах, где заодно были представлены и пилоты команды – достаточно опытные и быстрые Эстебан Гуэррери и Марко Энгел, – команда показала неплохие как для новичка результаты. Без каких-либо технических проблем было пройдено больше 50 кругов по автодрому в Пембри, при этом пилоты показали 12 и 13 времена. Лидерам они проиграли порядка полторы секунды, что для дебютантов, опять же, не так и много…