В 2006 году в Европе было продано 15,4 млн легковых автомобилей

Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, в 2006г. увеличился на 0,7% по сравнению с 2005 г. — до 15 млн 364 тыс. 997 машин. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), за декабрь 2006 г. объем продаж снизился на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. — до 1 млн 68 тыс. 553 автомобилей.

Прирост продаж по итогам 2006 года продемонстрировали следующие автопроизводители:

Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) — 1 млн 156 тыс. 152 автомобиля (+16,9%);

Toyota Group (Toyota, Lexus) — 896 тыс. 831 автомобиль (+9,7%);

Mazda — 254 тыс. 697 автомобилей (+8,9%);

Suzuki — 263 тыс. 34 автомобиля (+8,9%);

Honda — 276 тыс. 159 автомобилей (+7,1%);

Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) — 3 млн 111 тыс. 855 автомобилей (+5,3%);

BMW (BMW, MINI) — 793 тыс. 77 автомобилей (+1,8%);

DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, smart, Chrysler) — 922 тыс. 461 автомобиль (+0,8%).

Падение продаж в 2006 году наблюдалось у следующих компаний:

MG Rover — 7 тыс. 801 автомобиль (-83,1%);

KIA — 213 тыс. 388 автомобилей (-12,3%);

Nissan — 313 тыс. 507 автомобилей (-12,3%);

Renault (Renault, Dacia) — 1 млн 324 тыс. 119 автомобилей (-11%);

Mitsubishi — 131 тыс. 790 автомобилей (-7,7%);

Hyundai — 299 тыс. 308 автомобилей (-5,7%);

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) — 1 млн 585 тыс. 22 автомобиля (-2,7%);

PSA Peugeot Citroen — 2 млн 19 тыс. 540 автомобилей (-2,1%);

Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) — 1 млн 623 тыс. 532 автомобиля (-0,7%);

Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 172 тыс. 725 автомобилей других производителей (+21%).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий