Работа новой компании как правило стартует с снабжения кабинета телефонной связью и сетью интернет. От качества и перечня возможностей АТС находится в зависимости уровень сервиса заказчиков и, следовательно, прибыль компании. Сегодня побеседуем о том, от чего отталкиваться при избрании телефонии для кабинета и чему уделить основное внимание — классической аналоговой либо современной пасмурной АТС.
Виртуальная АТС Калининград — это, говоря элементарным языком, телефония через сеть-интернет. Ее время от времени называют по-английски, pbx. В отличии от аналоговой телефонной установки для нее не надо автономное здание, в связи с тем что она располагается на серверах в так именуемом “облаке”. Клиент подключается к такой АТС при помощи шлюзов и особого оснащения либо и/либо ПО. Объединение происходит по локальной сети компании либо через 3G/4G на телефонах служащих. Детальнее о том, как проводится зависимость можно прочитать в нашей публикации, посвященной SIP-телефонии.
Виртуальная атс владеет всеми функциями мини-АТС, однако не требует приобретения особого дорогого оснащения и трудного технологического оборудования. Это дает возможность сделать кабинет либо коллцентр в любой точке мира без привязки к физическому адресу. И основное, предельно оперативно снабдить организацию телефонией.
Однако есть еще 1 весьма значительный плюс. Благодаря связи через сеть-интернет, клиенту доступна подробная статистика по звонкам. После любого звонка в ее внешнем виде можно заметить, когда он прошел, сколько продлился, как продолжительно заказчик ожидал на линии. Также доступна информация, с какого номера названивали, и какой консультант утвердил звонок.
В случае если необходимы не менее подробные данные, включая маркетинговый ресурс звонка, то для этого подходит виртуальная атс, входящая в перечень возможностей сервисов наблюдения звонков (call tracking). Коллтрекинг собирает не только лишь общую статистику об посланиях по телефонному номеру, но также и помогает устанавливать телеканалы, из которых идут покупатели.
Если не вклиниваться в технологические детали, то модель работы довольно элементарна: вам названивает заказчик, звонок поступает на платформу онлайн АТС, обрабатывается и устремляется на один из ваших номеров, по поставленной вами схеме переадресации.
Названивающий предварительно угождает в голосовое меню (если оно настроено). Звучит аудиозапись, которая предлагает ему выбрать необходимый отдел либо ввести врожденный номер консультанта. Заказчик делает выбор, и звонок переадресовывается на 1-ое дешевое устройство в настроенной цепочке. Чтобы лучше осознать, что из себя представляет АТС, которая действует в туче, взгляните на модель:
У большинства онлайн АТС есть функция “умной” очереди звонков, которая показана на схеме выше. Это дает возможность быстро обрабатывать все послания заказчиков, по избранной вами стратегии. О том, как функционирует аналогичная функция и какие есть сценарии ее опции, вы можете узнать в публикации на примере подобной функции от Ringostat.
Самая важная часть онлайн АТС — модель переадресации. Как раз в ней задается порядок приема и обработки звонков, и на какие телефонные аппараты они будут поступать. Подобных моделей вполне может быть любое число, исходя из потребностей вашего бизнеса. К примеру, мы всегда советуем применять по крайней мере 2, как представлено на чертеже выше.
При включении онлайн АТС не забывайте установить “страховочные” номера (мобильные либо мобильные) — они будут залогом того, что вы не утеряете звонок, даже если будут заедание с сетью интернет.
Что надо для включения и опции онлайн АТС:
Определиться с обслуживанием.
Установить ПО либо купить оснащение (софтфоны, IP-телефоны, гарнитуру с наушниками).
Выбрать номера для включения (мобильные либо мобильные, свои либо оплаченные у провайдера, исходя из перспектив пасмурной АТС).
Присоединить их к АТС при помощи техподдержки.
Настроить модель переадресации.
Выбор в пользу аналоговой либо онлайн телефонии находится в зависимости от точного бизнеса, его масштабов, сферы работы, задач и задач.
Преимущества классической АТС открываются с условием, что организация применяет квалифицированное и производительное оснащение. А это могут себе позволить лишь большой бизнес, так как регулировка аналоговой АТС требует огромных расходов времени и денежных средств. В такой ситуации у аналоговой телефонии будет ряд плюсов:
Вы контролируете телефонную зависимость без помощи других и не находитесь в зависимости от нарушений в работе на стороне обслуживания. Но, в случае неисправности вам надо будет притягивать посторонних экспертов за доплату.
Не менее современные возможности в плане кастомизации. Применяя пасмурную телефонию, вы находитесь в зависимости от перечня возможностей обслуживания, из которого можете выбирать нужные настройки. Стандартную же АТС можно доделать под точные нужды собственного бизнеса.