Виртуальная АТС

Работа новой компании как правило стартует с снабжения кабинета телефонной связью и сетью интернет. От качества и перечня возможностей АТС находится в зависимости уровень сервиса заказчиков и, следовательно, прибыль компании. Сегодня побеседуем о том, от чего отталкиваться при избрании телефонии для кабинета и чему уделить основное внимание — классической аналоговой либо современной пасмурной АТС.

Виртуальная АТС Калининград — это, говоря элементарным языком, телефония через сеть-интернет. Ее время от времени называют по-английски, pbx. В отличии от аналоговой телефонной установки для нее не надо автономное здание, в связи с тем что она располагается на серверах в так именуемом “облаке”. Клиент подключается к такой АТС при помощи шлюзов и особого оснащения либо и/либо ПО. Объединение происходит по локальной сети компании либо через 3G/4G на телефонах служащих. Детальнее о том, как проводится зависимость можно прочитать в нашей публикации, посвященной SIP-телефонии.

Виртуальная атс владеет всеми функциями мини-АТС, однако не требует приобретения особого дорогого оснащения и трудного технологического оборудования. Это дает возможность сделать кабинет либо коллцентр в любой точке мира без привязки к физическому адресу. И основное, предельно оперативно снабдить организацию телефонией.

Однако есть еще 1 весьма значительный плюс. Благодаря связи через сеть-интернет, клиенту доступна подробная статистика по звонкам. После любого звонка в ее внешнем виде можно заметить, когда он прошел, сколько продлился, как продолжительно заказчик ожидал на линии. Также доступна информация, с какого номера названивали, и какой консультант утвердил звонок.

В случае если необходимы не менее подробные данные, включая маркетинговый ресурс звонка, то для этого подходит виртуальная атс, входящая в перечень возможностей сервисов наблюдения звонков (call tracking). Коллтрекинг собирает не только лишь общую статистику об посланиях по телефонному номеру, но также и помогает устанавливать телеканалы, из которых идут покупатели.

Если не вклиниваться в технологические детали, то модель работы довольно элементарна: вам названивает заказчик, звонок поступает на платформу онлайн АТС, обрабатывается и устремляется на один из ваших номеров, по поставленной вами схеме переадресации.

Названивающий предварительно угождает в голосовое меню (если оно настроено). Звучит аудиозапись, которая предлагает ему выбрать необходимый отдел либо ввести врожденный номер консультанта. Заказчик делает выбор, и звонок переадресовывается на 1-ое дешевое устройство в настроенной цепочке. Чтобы лучше осознать, что из себя представляет АТС, которая действует в туче, взгляните на модель:

У большинства онлайн АТС есть функция “умной” очереди звонков, которая показана на схеме выше. Это дает возможность быстро обрабатывать все послания заказчиков, по избранной вами стратегии. О том, как функционирует аналогичная функция и какие есть сценарии ее опции, вы можете узнать в публикации на примере подобной функции от Ringostat.

Самая важная часть онлайн АТС — модель переадресации. Как раз в ней задается порядок приема и обработки звонков, и на какие телефонные аппараты они будут поступать. Подобных моделей вполне может быть любое число, исходя из потребностей вашего бизнеса. К примеру, мы всегда советуем применять по крайней мере 2, как представлено на чертеже выше.

При включении онлайн АТС не забывайте установить “страховочные” номера (мобильные либо мобильные) — они будут залогом того, что вы не утеряете звонок, даже если будут заедание с сетью интернет.

Что надо для включения и опции онлайн АТС:

Определиться с обслуживанием.
Установить ПО либо купить оснащение (софтфоны, IP-телефоны, гарнитуру с наушниками).

Выбрать номера для включения (мобильные либо мобильные, свои либо оплаченные у провайдера, исходя из перспектив пасмурной АТС).
Присоединить их к АТС при помощи техподдержки.
Настроить модель переадресации.

Выбор в пользу аналоговой либо онлайн телефонии находится в зависимости от точного бизнеса, его масштабов, сферы работы, задач и задач.

Преимущества классической АТС открываются с условием, что организация применяет квалифицированное и производительное оснащение. А это могут себе позволить лишь большой бизнес, так как регулировка аналоговой АТС требует огромных расходов времени и денежных средств. В такой ситуации у аналоговой телефонии будет ряд плюсов:

Вы контролируете телефонную зависимость без помощи других и не находитесь в зависимости от нарушений в работе на стороне обслуживания. Но, в случае неисправности вам надо будет притягивать посторонних экспертов за доплату.

Не менее современные возможности в плане кастомизации. Применяя пасмурную телефонию, вы находитесь в зависимости от перечня возможностей обслуживания, из которого можете выбирать нужные настройки. Стандартную же АТС можно доделать под точные нужды собственного бизнеса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий