LeMans: Дэйв Ричардс готовится к продолжению гоночных традиций Aston Martin…
Дэйв Ричардс, став на минувшей неделе совладельцем Aston Martin, как и обещал во время официальной презентации сделки, уже сейчас делает все для продолжения победных традиций этого брэнда в мире автоспорта. Во-первых, новый хозяин подтвердил, что заводская команда компании примет участие в суточном марафоне в Ле-Мане в классе GT1, а во-вторых, несколько пересмотрел пилотский состав, усилив его. В компанию к уже давно выступающим за Aston Martin Тернеру, Энге, Коксу и Дэвиду Брэбему Ричардс пригласил Джонни Херберта и Рикарда Райделла.
Для Джонни это приглашение означает возвращение в мир больших гонок, после того как он покинул невнятный пост Директора по спортивным связям команды MidlandF1. Напомним, что после своего ухода из Ф1 британец выступал в Ле-Мане на машинах Audi и Bentley и дважды был близок к повторению своего успеха 1991 года, когда он выиграл марафон в составе заводской команды Mazda. Но в конце 2005 года он перестал регулярно выступать, присоединившись по просьбе Колина Коллеса к команде MidlandF1. Однако его работа там в большей степени сводилась к появлению на ГП a la в качестве Свадебного генерала, и после продажи команды Джонни покинул свой «почетный» пост.
«Хотя Джонни новичок в команде, он ветеран Ле-Мана, и никто не может усомниться в его скорости. Ему всего лишь нужно адаптироваться к DBR9», — сказал директор команды Джордж Говард-Чаппелл. Херберта определили в экипаж Энге-Кокс, который бесспорно считается более сильным. Энге, например, последние пять лет неизменно выигрывал квалификации «Ле-Мана» в своем классе…