Передовой ритм жизни приказывает оценивать время и пользоваться высокоскоростными вариантами автотранспорта. Однако в городах с населением во много млн человек непросто это сделать. В целом, может спасти собственный скоростной авто. Однако здесь солидная неприятность с систематическими автотранспортными пробками. Может, присесть в вагон метро? Но также и оно в часы пик не выручает картину. Ну и не прилипло VIP-персонам пользоваться услугами метро. Что же остается?
Небо над большими городами пока сравнительно свободно, в связи с тем что пассажирские лайнеры проходят их стороной. В ряде стран направили на это внимание. Толчок к размышлениям дал известный необыкновенный кинофильм «5-й элемент» с «летательными» такси. Фантазия фантастикой, разумеется, однако так ли далеко она ушла от текущей нашей жизни?
Что из себя представляет такси вообще и какие к ним условия? В 2-ух словах — модель публичного автотранспорта. А это вполне может быть не только лишь авто, но также и, к примеру, речной трамвайчик. Однако в авиации под такси видится летательное средство небольшой вместительности, для полета на котором не нужно доезжать в аэродром. Чартерные рейсы на воздушных суднах, так что, не в состоянии относиться к уровню летных такси, впрочем и заказываются заранее.
Значительное различие легких такси еще в том, что предполетная запись пассажиров проводится по значительно простой схеме, что бережет время. Невесомое такси (а это, в большинстве случаев, вертолет) может получить пассажиров в городке. К примеру, с тонкой крыши многоэтажного сооружения либо во дворе с площадки. Намного реже — рядом с мегаполисом, однако не дальше 50-и км от него. С условием, что применяются вертолеты большей вместительности. Сами же полеты тогда имеют характер туристических. Либо же деловых в краях одного района.
В любой стране, где эксплуатируются легкие такси, есть собственные ограничения. Совместное для всех стран ограничение — полет должен по времени превосходить 15 секунд. В особенности это касается маломестных самолетов. Они также иногда применяются как легкие такси. К примеру, в СССР на внутриобластных маршрутах продолжительное время использовались 4-местные (включая пилота) чехословацкие воздушные судна «Морава», которым требовались для подъема и насаждения весьма незначительные донные площадки. К слову, в Чехии и в настоящее время востребованы легкие такси. Компания «DSA» занимается транспортировкой VIP-туристов в Карловы Вары и назад. Невесомая поездка для троих путешественников обходится приблизительно в 1500 euro.
В Соединенных Штатах легкие такси больше всего востребованы на маршруте Манхэттен — аэродром им. Дж. Кеннеди. Применяются вертолеты «Sikorsky S-76с». Стоимость полета — 160 долларов США. Если интересуют номера такси Атырау рекомендуем заглянуть на сайт vtaxi.kz.
В Ницце (Франция) также работают легкие такси. Впрочем, в городке далеко не миллиардное население (немногим не менее 350 миллионов человек). Таким образом автотранспортных пробок здесь не бывает. Но в то же время каждый год данный средиземный город приезжают в состоятельные путешественники из всех стран мира. Легкие такси применяются для туристических полетов. Расценки? Полет в недоступные части гор — 80 euro. При этом пассажирам позволяется просить пилота сделать высадку там, где они посчитают необходимым.
В РФ легкие такси часто являлись в небе над Сочи в процессе олимпийских игр. В самой Москве в настоящее время есть конкуренция с предложением услуги по транспортировке пассажиров по воздуху в черте города и за его пределами. Этим заняты приватные компании и летные клубы. В основном спрос на деловые поездки. Преимущественно VIP-персон и состоявшихся госслужащих различного класса, предпринимателей. Тарифы? Они обозначены на моем фотоснимке. Взгляните, раскрыв в общий формат. В нескольких словах: полет на 15 секунд — более 6 тыс руб (в зале 3 пассажира, скорость 240 км/час); более 19 тыс руб при максимальном полете в 20 секунд, скорости 300 км/час, 5-и пассажирах в зале. Однако для состоятельных жителей это — не денежные средства.
Легкие такси работают также в Петербурге, Самаре и прочих больших городах РФ. Авиаконструкторы приобрели не настолько достаточно давно предзаказы на планирование свежих маломестных вертолетов и самолетов штатского вида. Повышенное внимание обращено на образование не менее бюджетных моторов. Их применение позволит ощутимо понизить полетные тарифы.