Напрасно пилоты команды BMW пеняли в адрес японских покрышек!
Себастьян Феттель, анализируя первые межсезонные тесты, был в числе тех, кто не очень высоко отзывался о характеристиках покрышек Bridgestone. И поводом для таких высказываний новобранца BMW послужила неудовлетворительная скорость болидов команды. Однако более детальный анализ, проведенный баварскими специалистами, показал, что корень проблем крылся далеко не в резине.
В рамках подготовки к следующему сезону изменениям была подвергнута электроника болида. Так вот, как оказалось, именно сбои в электронике (а именно в системе трэкшен-контроля) и послужили причиной проблем, возникавших по ходу тестов, в результате чего, фактически, тестовая программа по адаптации к покрышкам Bridgestone была сорвана. Для полноты мрачной картины следует еще и упомянуть сбои в системе регистрации данных, приведшие к потере большого количества тестовой информации.
Комментируя ситуацию, Марио Тиссен, тем не менее, предпочел не драматизировать произошедшее, подчеркнув, что тесты для того и нужны, чтобы выявлять и исправлять различные проблемы.